Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 03.02.2011, 10:04
andrei_panferov andrei_panferov вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщения: 313
По умолчанию

ИМХО поиски Учителя (а не учителя, тренера) говорят о некоторой инфантильности, "недовзрослости" ищущего. В этом случае на него (Учителя) возлагаются слишком большие ожидания и, как следствие, для занимающегося велика вероятность в конечном итоге испытать разочарование в своих ожиданиях.
Мне ближе подход, когда тренер, инструктор воспринимается как старший товарищ, "собеседник", который прошел определенный путь и у которого мне есть чему поучиться. В этом случае на МЕНЯ ложится ответственность за то, сколько знаний я смогу взять, насколько смогу отказаться от своих стереотипов и измениться в конечном итоге. (Также это позволяет в тренировочном процессе самому отслеживать свое физическое состояние и не доводить тренировку до "критических режимов").
И если мне вдруг начинает казаться, что я лучше знаю как это надо делать, я не мозолю всем глаза своим мнением, а иду домой и тихо радуюсь своей гениальности.
Тогда "кредит доверия" (если вообще возможно использовать такую постановку вопроса) иссякает, когда я действительно научился всему, либо когда мне показалось, что я научился всему, чему меня могут здесь научить (если не рассматривать вариант, когда просто теряется интерес к предмету).
Ответить с цитированием