Сухожильные группы мизинца и большого пальца
Доброго времени суток!
На параллельной ветке обсуждается связанность сухожильных групп (http://international.iliqchuan.ru/sh...ted=1#post7175). Приведу оттуда цитату, с которой связан мой вопрос: Цитата:
|
Прости что хайло своё поганое сюда сую но поробуйте зделать вот что- встать в структуру и натянуть обе руки на мизинци и почувствовать что происходит в ногах а потом натянуть обе руки на большие пальци и почувствовать разницу в ногах. Может сей мистический опыт поможет вам в вашем вопросе. Ещё раз извините.
|
Цитата:
В это раздел форума я специально продублировал вопрос, чтобы услышать мнение Александра Валентиновича или кого-нибудь из аттестованных инструкторов. |
Цитата:
|
Цитата:
Речь здесь идет об изначальной биомеханической природе человеческого тела. Это и про руки и про ноги. Попробуй упереться большими пальцами рук во что-нибудь (например, в стену). Толкни. Удобно? Уверен, что да. Теперь попробуй зацепить что-нибудь большими пальцами (трубу, ручку двери, угол стены... неважно что). Уверен, что тебе было даже неудобно схватиться, а тем более потянуть. А если ты исхитрился схватить и тянешь, то тяга идет на спину а не на грудь, живот. Теперь попробуй проделать тоже самое с мизинцами. Уверен, что для толкания-упирания было не достаточно силы, а вот захватил ты не задумываясь и начал тянуть, причем сразу на переднюю сторону. Это потому, что большие пальцы связаны с минмэнь, а мизинцы с даньятнь. В ногах тоже самое. Заверни носок опорной ноги, от которой ты будешь толкать внутрь, т.е. с нагрузкой на мизинец ноги, и попробуй толкнуть. А теперь разверни стопу наружу, чтобы упор больше шел на большой палец стопы, и толкни. Сильнее? Теперь схватись за что-нибудь, поставь переднюю стопу "щечкой" вперед (т.е. стороной большого пальца) и потяни. А теперь наоборот, заверни носок передней стопы внутрь и потяни. Как сильнее и удобнее? Природа больших пальцев что на руке, что на ноге упираться, толкать, выпускать. Это же и природа ММ. А природа мизинцев, цепляться, захватывать, тянуть-вбирать. Это же и природа ДТ. Силовые линии этих пальцев имеют взаимопереход через даньтянь/минмэнь. Понимание этих сухожильно-фасциальных связей и выстраивает баланс спиральной циркуляции чаньсыцзинь. В базовых упражнениях это наиболее ярко представлено в "вертикальном наматывании", которое изучается при подготовке в 1-му уровню. Но на самом деле баланс этих сил присутствует во всех упражнениях, именно поэтому и заостряется внимание на ориентировании ладоней, "9-ти полных и 1-м пустом" и на оборачивании в ногах, руках и во всем теле. В летних лагерях мы это накручиваем часами, так что изыскивай возможность, и айда с нами на Украину нарезать иликчуаневские круги.;) |
"Дмитрич, давненько ты к нам не захаживал. Обычно эти вещи объясняются в самом начале, еще до подготовки к 1-му уровню.
Речь здесь идет об изначальной биомеханической природе человеческого тела. Это и про руки и про ноги. Попробуй упереться большими пальцами рук во что-нибудь (например, в стену). Толкни. Удобно? Уверен, что да. Теперь попробуй зацепить что-нибудь большими пальцами (трубу, ручку двери, угол стены... неважно что). Уверен, что тебе было даже неудобно схватиться, а тем более потянуть. А если ты исхитрился схватить и тянешь, то тяга идет на спину а не на грудь, живот. Теперь попробуй проделать тоже самое с мизинцами. Уверен, что для толкания-упирания было не достаточно силы, а вот захватил ты не задумываясь и начал тянуть, причем сразу на переднюю сторону. Это потому, что большие пальцы связаны с минмэнь, а мизинцы с даньятнь. В ногах тоже самое. Заверни носок опорной ноги, от которой ты будешь толкать внутрь, т.е. с нагрузкой на мизинец ноги, и попробуй толкнуть. А теперь разверни стопу наружу, чтобы упор больше шел на большой палец стопы, и толкни. Сильнее? Теперь схватись за что-нибудь, поставь переднюю стопу "щечкой" вперед (т.е. стороной большого пальца) и потяни. А теперь наоборот, заверни носок передней стопы внутрь и потяни. Как сильнее и удобнее? Природа больших пальцев что на руке, что на ноге упираться, толкать, выпускать. Это же и природа ММ. А природа мизинцев, цепляться, захватывать, тянуть-вбирать. Это же и природа ДТ. Силовые линии этих пальцев имеют взаимопереход через даньтянь/минмэнь. Понимание этих сухожильно-фасциальных связей и выстраивает баланс спиральной циркуляции чаньсыцзинь. Дмитрич, давненько ты к нам не захаживал. Обычно эти вещи объясняются в самом начале, еще до подготовки к 1-му уровню. Речь здесь идет об изначальной биомеханической природе человеческого тела. Это и про руки и про ноги. Попробуй упереться большими пальцами рук во что-нибудь (например, в стену). Толкни. Удобно? Уверен, что да. Теперь попробуй зацепить что-нибудь большими пальцами (трубу, ручку двери, угол стены... неважно что). Уверен, что тебе было даже неудобно схватиться, а тем более потянуть. А если ты исхитрился схватить и тянешь, то тяга идет на спину а не на грудь, живот. Теперь попробуй проделать тоже самое с мизинцами. Уверен, что для толкания-упирания было не достаточно силы, а вот захватил ты не задумываясь и начал тянуть, причем сразу на переднюю сторону. Это потому, что большие пальцы связаны с минмэнь, а мизинцы с даньятнь. В ногах тоже самое. Заверни носок опорной ноги, от которой ты будешь толкать внутрь, т.е. с нагрузкой на мизинец ноги, и попробуй толкнуть. А теперь разверни стопу наружу, чтобы упор больше шел на большой палец стопы, и толкни. Сильнее? Теперь схватись за что-нибудь, поставь переднюю стопу "щечкой" вперед (т.е. стороной большого пальца) и потяни. А теперь наоборот, заверни носок передней стопы внутрь и потяни. Как сильнее и удобнее? Природа больших пальцев что на руке, что на ноге упираться, толкать, выпускать. Это же и природа ММ. А природа мизинцев, цепляться, захватывать, тянуть-вбирать. Это же и природа ДТ. Силовые линии этих пальцев имеют взаимопереход через даньтянь/минмэнь. Понимание этих сухожильно-фасциальных связей и выстраивает баланс спиральной циркуляции чаньсыцзинь." Большое спасибо за развёрнытый и понятный ответ, это именно то о чём я все эти годы спрашивал и что пытался объяснить на праллельной ветке но не смог:o, жаль что вы не объяснили мне этого ещё 2 года назад когда я об этом спрашивал и пришлось самому до этого доходить, хорошо хоть правильно разобрался и не ушел не туда. Предупреждая ваш возможный ответ что я просто не хотел этого слушать скажу что разные люди которых я спрашивал либо просто не понимали о чём я вообще, либо говорили не заморачивайся и всё в таком духе.:o Возможно потому что я плохо и непонятно задавал вопрос хотя он довольно простой и непонятно задать его сложно. |
"Юпитер, ты сердишься? Значит ты не прав!"(С)"
Виноват действительно сержусь потому что не могу внятно объяснить что хочу или просто никто не хочет слушать а тока хотят сразу осуждать в любом случае с нейтральностью у меня проблемы:( |
Цитата:
Молодой человек, погляди в зеркало на себя и если увидишь в нем то, что написал, то ни в какую ветку на форуме не суйся. Если продолжишь о себе(или о ком-то другом начнешь) таким образом высказываться, то я тебя, кроме как "хайло поганое" называть не буду ни в интернете ни при личной встрече. Стремление к уважению прописано в У ДЭ нашей школы. Хм...:1112202170: |
Цитата:
Мой тебе совет: попытайся хотя бы раз в год заезжать в Центральную Школу Илицюань на тренировку, а лучше, выберись в летний лагерь, потренируйся с ребятами, и посмотри, какие навыки у тех, кто приехал из глубинки, и занимается всего лишь 1-2 года, но следуя системе. Заодно и свои навыки поднимешь, тренируясь с шигуном Чин Фансёном. |
Иногда полезно видеть проявления эго не только в других но и в себе.:nac03:
|
Цитата:
Цитата:
Удачи в практике! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вообще, диски - это вещь! всегда можно посмотреть и услышать всё заново. К сожалению в собственную память так залезу :( Может быть имеет смысл сделать диски "До первого уровня", "Первый уровень" и т.д., где показывались бы необходимые упражнения и давался бы соответствующий теоретический материал? Материала, наверно, достаточно? Это я опять сыплю предложениями :) Цитата:
Вопрос 1. В голове всплывает фраза про трехпалую ладонь илицюань. Надеюсь, это не моя воспаленная фантазия и я эту фразу реально на занятиях слышал :) Толкать удобно большим И УКАЗАТЕЛЬНЫМ. Хватать и тянуть удобно остальными тремя И УКАЗАТЕЛЬНЫМ. Вообще, указательным толкать удобнее, чем тянуть, и я отнес бы его к сухожильной группе большого пальца, но ладонь илика ТРЁХпала и в "вертикальном наматывании" указательный смотрит вверх, а не вместе в большим или мизинцем. Про свои ощущения я рассказал и, собственно, вопрос: какие пальцы к какой группе относятся? Вопрос 2. "тяга идет на спину ... и начал тянуть, причем сразу на переднюю сторону" Лучше я спрошу поздно, чем никогда :) Расскажу про ощущения. Тянуть я пытался по-разному. Когда просто, тупо, ни о чём таком не думая - получается типа складывания/свораживания/сжатия вперёд. Это и есть "на переднюю сторону"? А если начать думать, то тянуть можно спиной: как штангу с земли поднимать. Хотя ... если в этот момент штанга над головой, то получается толкание. Но вот это разгибание спины и есть "тяга на спину"? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
СПАСИБО за ответ! :) |
Цитата:
Я полон сюрпризов: чего я только не знаю! И того не знаю, и этого не знаю ... :) |
"Ты не не хотел, а не мог. Вспомни, каким ты пришел. Ты пытался илицюанем улучшить свой чень (или что там у тебя было), поэтому ты воспринимал информацию лишь выборочно. А сейчас, тебя не очень понимают собеседники потому, что то, о чем идет речь объясняется еще ДО ОСВОЕНИЯ 1-ГО УРОВНЯ! Т.е. это подготовительная группа детского сада. А все понимают, что говорят с учеником имеющим 2-й уровень, и пытаются говорить с тобой на соответствующем уровне. К сожалению, ты еще пока не готов это воспринимать. Например, судя по текущей беседе, твои собеседники прекрасно представляют, что такое циркуляция оборачивания в стопе. Интересно, ты понимаешь, о чем идет речь, или опять никто не может тебе сказать ничего внятного?"
Александр Валентинович то что я пришол в Илицюань чтобы улучшить свой чень или что там ещё это ваше ошибочное суждение, в Илицюань я пришол вообще не понимая что такое структура про туйшоу я даже не слышал и про то что надо что то там в себе слушать я узнал только от своего первого инструктора по Илицюань Сергея Соколова за что ему безмерно благодарен так как ему стоило больших усилий вложить в меня эту простую суть. Если как вы говорите меня сейчас не понимают собеседники потому как о связях сухожилий рук и ног через даньтянь миньмэнь объясняют в деском саду то поидее наоборот они должны легко понимать о чём реч каким бы языком это сказано не было, и почему тогда почти все люди которых я об этом спрашивал ничего об этом не знали? почему Дмитрич слышит об этом впервые?почему Джавакс считает чувствование этого ненужными "фокусами сознания", почему тхуди Баюн считает заморачиватся с ногами излишним "ёгическим" распознаванием не нужным на практике? и давая объяснение Дмитричу по этому поводу говорил только о силовых линиях рук а про теже линии в ногах не сказал? Не говоря уже о том что если человек работает со связкой через даньтянь миньмэнь рук и ног то это сразу заметно в точке контакта с ним. И из всех с кем я работал только вы Даша и Сергей Соколов со мной на таком уровне работали, странно ведь это программа "детского сада", ваше утверждение что ребята со мной общались как с человеком владеущим 2 уровне не соответствует действительности так как им об этом стало известно только в самом конце дискуссии, до этого они скорее считали что дискутируют с новичком который по словам Баюна слишком мало ходил заниматся что бы ему что то объяснили. |
"Здесь дело в другом. Ты был настроен на определенный ответ, которого так и не услышал, поэтому тебе показалось, что тебе ничего внятного не ответили. Но к настоящему времени ты дозрел, и их ответ зазвучал в тебе. Но прошло несколько лет, и поэтому тебе показалось, что ты сам докопался. Но то, что ответ в тебе зазвучал, это безусловно твоя заслуга."
Я начал дискуссию на форуме не для того чтобы получить ответы так как я их уже знал и без того, и даже нескольких людей научил этому, так что про дозрел только сейчас вы не угодали, давно дозрел и давно с этим работаю и даже ваш развёрнытый ответ ничего нового мне не дал, а начал дискуссию я для того чтобы привлечь внимание учеников к этой важной теме и надеюсь будет польза, покрайней мере Дмитрич этим заинтересовался начал привлекать к этому внимание и надеюсь будет рости, может и ещё каму будет толк, во всяком случае думаю ваш подробный по этой теме ответ на форуме принесёт много пользы ученикам и они не будут удивлятя когда с ними об этом говоришь. Вот и всё, а для себя что-либо получить от этого обсуждения я и не думал, всё для людей:) |
юрий венедиктович, не жалеете вы себя совсем, все о народе думаете.
|
У тром мажу бутерброд, сразу мысль как народ?:D
|
Вы сделали меня частью своей беседы с Шифу, поэтому я вмешаюсь.
Цитата:
Цитата:
Для меня эти "почему", по-большому счету, не важны. Не важно, почему инфа прошла мимо или задержалась - гораздо важнее, что я её всё-таки получил. Интенсивность поступления инфы, на мой взгляд, вполне соответствует интенсивности моих занятий. Низкая интенсивность - низкая скорость. Если бы я плотнее занимался иликом, то этот пробел, я уверен, уже давно бы всплыл и был ликвидирован. Артём, если Вам кто-то что-то не так или никак не объяснил, считайте это досадным недоразумением. Взаимопонимание между людьми - это хрупкая штука. Давайте его развивать и закреплять :) |
"Слышать об этом впервые я могу по очень разным причинам: пропустить в своё время мимо ушей, забыть, мне об этом вот именно так и такими словами могли не сказать и т.д.
Для меня эти "почему", по-большому счету, не важны. Не важно, почему инфа прошла мимо или задержалась - гораздо важнее, что я её всё-таки получил. Интенсивность поступления инфы, на мой взгляд, вполне соответствует интенсивности моих занятий. Низкая интенсивность - низкая скорость. Если бы я плотнее занимался иликом, то этот пробел, я уверен, уже давно бы всплыл и был ликвидирован. Артём, если Вам кто-то что-то не так или никак не объяснил, считайте это досадным недоразумением. Взаимопонимание между людьми - это хрупкая штука. Давайте его развивать и закреплять " Да вы правы, просто я хотел привлеч внимание к этой теме и вообще теме осознанности и распознования, жаль что это у меня вышло в такой жёсткой форме:(, но надеюсь что всё же принёс пользу школе поднятой темой. Простите что вмешал вас в свой ответ Александру Валентиновичу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо, Александр Валентинович!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:59. |
vBulletin v3.7.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co